Приемная комиссия: 8 (800) 600-49-95, 8 (495) 676-17-67, 8 (966) 172-28-47
Секретариат: 8 (495) 676-33-77

Как стать специалистом по рекламе?

Как стать специалистом по рекламе?

Cпециалист по рекламе – одна из самых востребованных современных профессий. Любой товар или услуга нуждаются в правильном продвижении, чтобы получить конкурентные преимущества. Наши выпускники владеют всеми необходимыми навыками для его обеспечения, от знания психологии потребителей до умения создать имидж предприятия. Вот почему ответ на вопрос «куда поступить после 11 класса» очевиден, ведь «Институт деловой карьеры» обладает одним из лучших факультетов рекламы в Москве.

Учебный план бакалавриата на факультете «Информационных систем и рекламы» по специальности «Реклама» включает в себя следующие дисциплины:

  • информационные технологии в рекламе;
  • медиапланирование;
  • проектирование рекламной кампании;
  • рекламный менеджмент;
  • реклама в интернете;
  • политическая реклама;
  • связи с общественностью;
  • социология рекламной деятельности и другие.

Две специализации факультета, «PR в рекламной деятельности» и «Компьютерный дизайн в рекламе», выпускают бакалавров, которые могут работать директорами рекламных агентств, дизайнерами рекламной продукции, менеджерами рекламных проектов и специалистами по маркетингу.

Факультет рекламы в Москве в «ИДК» дает возможность получить образование в очной, заочной и вечерней формах. При этом «Институт деловой карьеры» предлагает невысокие цены: к примеру, стоимость заочного обучения гораздо ниже, чем в других вузах Москвы. Для разных категорий студентов предусмотрены скидки, а бывшим студентам, которые предпочли получение второго высшего в «ИДК» предоставляется льгота 30% на его оплату.

Версия сайта для слабовидящих