АНО ВО Институт деловой карьеры
Приемная комиссия: 8 (800) 600-49-95 8 (495) 676-17-67 8 (966) 172-28-47
Учебный отдел: 8 (495) 362-08-40
Секретариат: 8 (495) 676-33-77
Бухгалтерия: 8 (967) 140-62-20
26
марта
2022

Приказ об организации образовательного процесса в очном формате c 1 марта 2022г

Приказ об организации образовательного процесса в очном формате c 1 марта 2022г

В связи с улучшением санитарно-эпидемиологической обстановки в г. Москве и в регионах нахождения филиалов АНО ВО «ИДК» и в целях обеспечения качества образования

Приказываю:

1. Обеспечить начало учебных занятий с 01 марта 2022 года в очном формате в соответствии с утвержденными образовательными программам высшего образования, календарными учебными графиками, расписаниями учебных занятий.

Практическую подготовку обучающихся при проведении практики осуществлять в сроки, установленные учебным планом, в соответствии с договорами, заключёнными с профессиональными организациями, в формате, который будет установлен профессиональной организацией в период практики. Проведение практик в структурных подразделениях института осуществлять в очном формате.

Государственную итоговую аттестацию, заседания ГЭК проводить в очном формате. В случаях невозможности очного участия в заседаниях Председателя и членов ГЭК государственную итоговую аттестацию проводить с использование м дистанционных образовательных технологий в соответствии с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации и защиты выпускной квалификационной работы по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам магистратуры, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утвержденного приказом ректора от 14 апреля 2020 года №24/3 о/д.

2. Лекционные, семинарские, практические, лабораторные занятия, промежуточную аттестацию спланировать в учебных аудиториях позволяющих соблюдать социальную дистанцию; в случае ухудшения санитарно эпидемиологической ситуации предусмотреть в расписании учебных занятий чтение онлайн-лекций 1-3 дня в неделю без посещения обучающимися учебных аудиторий.

3. Обеспечить выполнение мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с Методическими рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования, утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2020 г. №МРЗ.1/2.1. 0205-20 , соблюдение Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. №15 включая:

  • контроль температуры тела для всех лиц, входящих в помещения институты;
  • запрет допуска в помещения института и немедленную изоляцию лиц с признаками инфекционных заболеваний;
  • осуществление контроля соблюдения масочного режима и социального дистанцирования (педагогам разрешается не использовать маски только во время чтения лекции);
  • создание условий для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств;
  • проведение обработки с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончанию учебного процесса;
  • проветривание учебных помещений во время перерывов.

4. До 28 февраля 2022 года организовать проверку готовности учебных аудиторий и оборудования к проведению учебных занятий.

5. Начальнику отдела информатизации электронных центров доступа Смирнову Д.В. разместить информацию об условиях обучения с 01 марта 2022 года на сайте института.

6. Проректору по учебной и методической работе Кельчиной Н.В., начальнику отдела информатизации и электронных центров доступа Смирнову Д.В., начальникам учебного отдела Двилевой С.С., Камагиной Т.В. провести подготовительную работу для возможного использования в организации образовательного процесса дистанционных образовательных технологий в случае издания соответствующих нормативных актов Мэром Москвы или Министерством науки и высшего образования РФ.

7. Директорам филиалов АНО ВО «Институт деловой карьеры» обеспечить организацию образовательного процесса с 01 марта 2022 года в соответствии с п.п. 1-6 настоящего приказа и в соответствии с санитарно эпидемиологической обстановки в регионах нахождения филиалов АНО ВО «Институт деловой карьеры» и письменно отчитаться о готовности.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на: в головном ВУЗе на проректора по учебной и методической работе Кельчину Н.В; в филиалах АНО ВО «ИДК» на директоров филиалов.

Полный текст приказа по АНО АО "Институт деловой карьеры"

Версия сайта для слабовидящих