Приемная комиссия: 8 (800) 600-49-95, 8 (495) 676-17-67, 8 (966) 172-28-47
Секретариат: 8 (495) 676-33-77
38.04.04 Государственное и муниципальное управление

38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Профили обучения
  • Государственная и муниципальная служба
Сроки и формы обучения
Ускоренная программа подготовки на базе ВО:
  • Очная - 2 года
  • Очно-заочная - 2 года 5 месяцев
  • Заочная - 2 года 5 месяцев
Экзамены
На базе ВО:
  • Комплексный экзамен по направлению подготовки Государственное и муниципальное управление

Описание профиля подготовки

Магистерская программа АНО ВО «ИДК» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» готовит специалистов для работы в государственных органах и органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, государственных корпорациях и фондах, научно-исследовательских, экспертно-аналитических и некоммерческих организациях.

Программа подготовки нацелена на получение студентами знаний в области государственного управления и регулирования, государственных финансов, государственных закупок, информационных технологий, социальной политики, управления человеческими ресурсами, проектного управления в публичном секторе.

Занятия в вузе наряду со штатными преподавателями АНО ВО «ИДК» ведут действующие государственные и муниципальные служащие, научные сотрудники и эксперты.

Сбалансированная теоретическая и практическая подготовка. Прохождение практики в государственных и муниципальных органах.

Магистерская программа «Государственная и муниципальная служба» предполагает углубленное изучение профессиональных дисциплин:

  • Оценка эффективности государственного и муниципального управления;
  • Социальная диагностика и экспертиза в государственном и муниципальном управлении;
  • Разработка и исполнение решений в государственном управлении;
  • Технологии кадрового менеджмента в государственном и муниципальном управлении;
  • Управление общественными связями в государственной и муниципальной службе;
  • Стратегическое планирование в системе государственного и муниципального управления;
  • Управление программами и проектами в государственной и муниципальной службе;
  • Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления;
  • Профессиональная этика и имидж государственного служащего и др.

В процессе обучения в АНО ВО «ИДК» магистры приобретают навыки:

  • кадрового менеджмента, организации коллективной работы;
  • применения законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовки проектов нормативных правовых актов, их технико-экономического обоснования;
  • оптимизации деловых процессов, ведения документооборота и деловой переписки с гражданами и внешними организациями, в том числе на иностранном языке;
  • применения вычислительной техники, информационно-коммуникационных технологий, математических и статистических методов при решении управленческих задач в целях информационного обеспечения государственного и муниципального управления;
  • составления прогнозов развития организаций, учреждений и отдельных отраслей, и предприятий, регионов (с учетом имеющихся социальных, экологических проблем, соблюдения требований безопасности);
  • разработки программ социально-экономического развития федерального, регионального и местного уровня;
  • обоснования и анализа исполнения социальных и экономических программ с использованием методов проектного анализа;
  • разработки технико-экономического обоснования и определения вероятной эффективности инвестиционных проектов, в том числе и в социальной сфере;
  • проведения анализа экономического состояния отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определения экономических последствий, подготавливаемых или принятых решений;
  • участия в научно-исследовательских работах по проблемам государственного и муниципального управления, подготовки обзоров и аналитических исследований по отдельным темам направления подготовки.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Организационно-управленческая деятельность:

  • осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения;
  • проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально использовать кадровый потенциал.

Административно-технологическая деятельность:

  • применение законодательства, нормативно-правовых процедур в административной деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов, их технико-экономическое обоснование;
  • оптимизация деловых процессов, ведение документооборота и деловой переписки с гражданами и внешними организациями, в том числе на иностранном языке.

Магистратура - подготовка высококвалифицированных управленцев, обладающих широким спектром аналитических и практических навыков. Магистратура — путь совершенствования имеющихся знаний для тех, кому не безразличны пути развития страны, кто готов решать государственные проблемы, в том числе на местном уровне.

Подать заявку на обучение
Версия сайта для слабовидящих