В «Институте деловой карьеры» вы получите высшее образование с присвоением квалификации бакалавра по востребованным направлениям на выгодных условиях.
Обучение проходит в удобном для вас формате: очном, очно-заочном, заочном или с применением дистанционных технологий.
Выбирайте направление, которое соответствует вашим профессиональным стремлениям и личным целям.
Мероприятие | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
---|---|---|---|
Начало приема документов | 20.06.2025 | 20.06.2025 | 20.06.2025 |
День завершения приема документов со сдачей вступительных испытаний | 18.09.2025 | 18.09.2025 | 18.09.2025 |
День завершения приема документов без сдачи вступительных испытаний (поступление по результатам ЕГЭ) | 19.09.2025 | 19.09.2025 | 19.09.2025 |
Проведение вступительных испытаний, проводимы Институтом самостоятельно | 23.06.2025 – 20.09.2025 | 23.06.2025 – 20.09.2025 | 23.06.2025 – 20.09.2025 |
Завершение вступительных испытаний | 20.09.2025 | 20.09.2025 | 20.09.2025 |
Публикация конкурсных списков | 23.09.2025 | 23.09.2025 | 23.09.2025 |
Завершение заключения договора об оказании платных образовательных услуг | 25.09.2025 | 25.09.2025 | 25.09.2025 |
Издание приказов о зачислении | до 29.09.2025 | до 29.09.2025 | до 29.09.2025 |
Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений: наименование вступительного испытания; максимальное количество баллов; минимальное количество баллов; приоритетность испытания при ранжировании; для внутреннего вступительного испытания — форма проведения, языки, на которых осуществляется проведение вступительного испытания, программа вступительного испытания; Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
Для лиц, поступающих на обучение на базе среднего общего образования устанавливается перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам.
Код и наименование направления подготовки/ направленность (профиль) программы | Приоритет вступительного испытания | Вступительное испытание | Минимальное/максимальное количество баллов |
---|---|---|---|
09.03.03 Прикладная информатика/Прикладная информатика в сфере экономики | 1 | Математика | 27/100 |
2 | Физика | 36/100 | |
2 | Информатика | 40/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
38.03.01 Экономика/Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Финансы и кредит | 1 | Математика | 27/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | История | 32/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
38.03.02 Менеджмент/Менеджмент организации; Менеджмент в здравоохранении; Менеджмент в спорте | 1 | Математика | 27/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | История | 32/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
38.03.03 Управление персоналом/Управление персоналом организации | 1 | Математика | 27/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | История | 32/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление/Государственная и муниципальная служба | 1 | Обществознание | 42/100 |
2 | Математика | 27/100 | |
2 | История | 32/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
38.03.05 Бизнес - информатика/Архитектура предприятия | 1 | Математика | 27/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | Информатика | 40/100 | |
2 | История | 22/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
40.03.01 Юриспруденция/Гражданское право и процесс; Уголовное право и процесс | 1 | Обществознание | 42/100 |
2 | История | 36/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
2 | Информатика | 40/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности | 1 | Обществознание | 42/100 |
2 | История | 32/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
2 | Информатика | 40/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
43.03.01 Сервис/Социально-культурный сервис | 1 | История | 32/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
2 | География | 37/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
43.03.02 Туризм/Менеджмент туристской индустрии | 1 | История | 32/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
2 | География | 37/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
43.03.03 Гостиничное дело/ Гостиничная деятельность | 1 | История | 32/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | Иностранный язык | 22/100 | |
2 | География | 37/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование/Психология и педагогика дошкольного образования | 1 | Биология | 36/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | Математика | 27/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование/Специальная психология | 1 | Биология | 36/100 |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | Математика | 27/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 | |
45.03.02 Лингвистика/Перевод и переводоведение | 1 | Иностранный язык | 22/100 |
2 | Литература | 32/100 | |
2 | Обществознание | 42/100 | |
2 | История | 32/100 | |
3 | Русский язык | 36/100 |
При приеме на обучение на программы бакалавриата, программы специалитета на базе среднего профессионального образования поступающие сдают вступительные испытания, соответствующие укрупненной группе специальностей, направлений подготовки или области образования, в которую входит направление подготовки бакалавриата или специалитета.
Лица, поступающие на обучение на базе среднего профессионального образования могут использовать результаты ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным вступительным испытаниям.
Полный перечень общеобразовательных вступительных испытаний представлен на вкладке Перечень вступительных испытаний для поступающих на обучение по программам бакалавриата на базе среднего общего образования (школа 11 классов)
Код и наименование направления подготовки/ направленность (профиль) программы | Приоритет вступительного испытания | Вступительное испытание | Минимальное/максимальное количество баллов | Информация о проведении вступительного испытания |
---|---|---|---|---|
09.03.03 Прикладная информатика/Прикладная информатика в сфере экономики | 1 | Информационные технологии | 40/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Математические методы в профессиональной деятельности | 36/100 | ||
3 | Русский язык | 27/100 | ||
38.03.01 Экономика/Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Финансы и кредит | 1 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы экономики | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.02 Менеджмент/Менеджмент организации; Менеджмент в здравоохранении; Менеджмент в спорте | 1 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы экономики и предпринимательской деятельности | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.03 Управление персоналом/Управление персоналом организации | 1 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы экономики и предпринимательской деятельности | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.04 Государственное и муниципальное управление/Государственная и муниципальная служба | 1 | Финансово-экономическая основа государственного и муниципального управления на базе СПО | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.05 Бизнес - информатика/Архитектура предприятия | 1 | Математические методы в профессиональной деятельности | 2740/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Информационный технологии | 40/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
40.03.01 Юриспруденция/Гражданское право и процесс; Уголовное право и процесс | 1 | Основы права | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История государства и общества | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
42.03.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности | 1 | Реклама | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История рекламы | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
43.03.01 Сервис | 1 | Организация туристской деятельности | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История туристской индустрии | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
43.03.02 Туризм/Менеджмент туристской индустрии | 1 | Организация туристской деятельности | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История туристской индустрии | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
43.03.03 Гостиничное дело | 1 | Основы гостиничного дела | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История гостиничного дела | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
44.03.02 Психолого-педагогическое образование/Психология и педагогика дошкольного образования | 1 | Основы биологии | 36/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы педагогики и психологии | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование/Специальная психология | 1 | Основы биологии | 36/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Безопасность жизнедеятельности в инклюзивной среде | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
45.03.02 Лингвистика/Перевод и переводоведение | Только по результатам единого государственного экзамена |
Для лиц, поступающих на обучение на базе высшего образования на программы бакалавриата, программы специалитета Институт устанавливает перечень вступительных испытаний на базе профессионального образования
Код и наименование направления подготовки/ направленность (профиль) программы | Приоритет вступительного испытания | Вступительное испытание | Минимальное/максимальное количество баллов | Информация о проведении вступительного испытания |
---|---|---|---|---|
09.03.03 Прикладная информатика/Прикладная информатика в сфере экономики | 1 | Информационные технологии | 40/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Математические методы в профессиональной деятельности | 36/100 | ||
3 | Русский язык | 27/100 | ||
38.03.01 Экономика/Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Финансы и кредит | 1 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы экономики | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.02 Менеджмент/Менеджмент организации; Менеджмент в здравоохранении; Менеджмент в спорте | 1 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы экономики и предпринимательской деятельности | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.03 Управление персоналом/Управление персоналом организации | 1 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы экономики и предпринимательской деятельности | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.04 Государственное и муниципальное управление/Государственная и муниципальная служба | 1 | Финансово-экономическая основа государственного и муниципального управления на базе СПО | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Математика и математические методы в экономике и управлении | 27/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
38.03.05 Бизнес - информатика/Архитектура предприятия | 1 | Математические методы в профессиональной деятельности | 2740/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Информационный технологии | 40/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
40.03.01 Юриспруденция/Гражданское право и процесс; Уголовное право и процесс | 1 | Основы права | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История государства и общества | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
42.03.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности | 1 | Реклама | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История рекламы | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
43.03.01 Сервис | 1 | Организация туристской деятельности | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История туристской индустрии | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
43.03.02 Туризм/Менеджмент туристской индустрии | 1 | Организация туристской деятельности | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История туристской индустрии | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
43.03.03 Гостиничное дело | 1 | Основы гостиничного дела | 42/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | История гостиничного дела | 32/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
44.03.02 Психолого-педагогическое образование/Психология и педагогика дошкольного образования | 1 | Основы биологии | 36/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Основы педагогики и психологии | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование/Специальная психология | 1 | Основы биологии | 36/100 | Форма проведения: Тестирование в очном формате и с использованием дистанционных образовательных технологий Язык: Русский язык |
2 | Безопасность жизнедеятельности в инклюзивной среде | 42/100 | ||
3 | Русский язык | 36/100 | ||
45.03.02 Лингвистика/Перевод и переводоведение | Только по результатам единого государственного экзамена |
Извлечения из Правил приема АНО ВО "Институт деловой карьеры" на 2025/2026 учебный год
XI. Особенности проведения внутренних вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
109. При проведении внутренних вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Институт обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности). Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения внутренних вступительных испытаний.
110. Продолжительность внутреннего вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Института и по заявлению поступающего, но не более чем на 1,5 часа.
111. При очном проведении внутренних вступительных испытаний в Институте обеспечивается беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также создаются условия для их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; аудитории для сдачи вступительных испытаний располагаются на первом этаже здания).
Очные внутренние вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не превышает:
112. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи внутреннего вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение внутреннего вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче внутреннего вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи внутреннего вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
113. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи внутреннего вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
114. При проведении внутренних вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
2) для слабовидящих:
3) для глухих и слабослышащих:
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры – по решению организации);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
Приоритет индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве баллов поступающих по критериям ранжирования | Индивидуальное достижение | Критерии оценки | Количество баллов, присваиваемых за достижение |
---|---|---|---|
1. | Наличие аттестата с отличием (награжденных золотой (серебряной) медалью) Наличие диплома о среднем (начальном) профессиональном образовании с отличием Наличие полученной в образовательной организации Российской Федерации медали «За особые успехи в учении» I или II степени |
Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью) | 5 |
2. | Результаты участия в олимпиадах школьников | Участие и (или) результаты участия в олимпиадах школьников (не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления) | 5 |
3. | Участие в чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» | 10 |
4. | Прохождение военной службы | Прохождение военной службы по призыву, военной службы по контракту, военной службы по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации | 10 |
5. | Пребывание в добровольческих формированиях в соответствии с контрактом | Пребывание в добровольческих формированиях в соответствии с контрактом о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области | 10 |
6. | Спортивные достижения | Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, чемпиона России, обладателя кубка России по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 3 |
Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр | 3 | ||
Наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее соответственно - знак ГТО, Комплекс ГТО), которым поступающий награжден в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14.01.2016 № 16, за выполнение нормативов Комплекса ГТО для возрастной группы населения Российской Федерации (ступени), установленной Положением о Всероссийском физкультурно- спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2014 № 540, если поступающий в текущем году и (или) в предшествующем году относится (относился) к этой возрастной группе. Наличие знака ГТО подтверждается удостоверением к нему, или сведениями, размещенными на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации или на официальном сайте Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или заверенной должностным лицом копией приказа (выпиской из приказа) Министерства спорта Российской Федерации о награждении золотым знаком ГТО, копией приказа (выпиской из приказа) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о награждении серебряным или бронзовым знаком ГТО. Начисление баллов за наличие знака ГТО осуществляется однократно | 2 | ||
7. | Участие и (или) результаты участия в интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в соответствии с частью 2 ст.77 Федерального закона N273-ФЗ в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности | Наличие диплома победителя | 5 |
Наличие диплома призера | 3 | ||
8. | Волонтерская (добровольческая) деятельность | Наличие волонтерской книжки, электронной волонтерской книжки с не менее, чем 2 записями за последние 4 года | 2 |
Извлечения из Правил приема АНО ВО "Институт деловой карьеры" на 2025/2026 учебный год
XI. Особенности проведения внутренних вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
109. При проведении внутренних вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Институт обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности). Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения внутренних вступительных испытаний.
110. Продолжительность внутреннего вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Института и по заявлению поступающего, но не более чем на 1,5 часа.
111. При очном проведении внутренних вступительных испытаний в Институте обеспечивается беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также создаются условия для их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; аудитории для сдачи вступительных испытаний располагаются на первом этаже здания).
Очные внутренние вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не превышает:
112. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи внутреннего вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение внутреннего вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче внутреннего вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи внутреннего вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
113. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи внутреннего вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
114. При проведении внутренних вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
2) для слабовидящих:
3) для глухих и слабослышащих:
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры – по решению организации);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
Документ об обязательном предварительном медицинском осмотре (обследовании) необходим для поступления на направления подготовки:
Код и наименование направления подготовки/ направленность (профиль) программы | Всего | Контрольные цифры приема | По договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные места | Целевая квота | Особая квота | Отдельная квота | ||||||||||||||
Всего КЦП | Очная | Очно-заочная | Заочная | Очная | Очно-заочная | Заочная | Очная | Очно-заочная | Заочная | Очная | Очно - заочная | Заочная | Очная | Очно - заочная | Заочная | ||
09.03.03 Прикладная информатика/Прикладная информатика в сфере экономики | 520 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | - | 450 |
38.03.01 Экономика/Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 450 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 400 | 25 |
38.03.01 Экономика/Финансы и кредит | 415 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 350 | 25 |
38.03.02 Менеджмент/Менеджмент организации | 1085 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 1000 | 25 |
38.03.02 Менеджмент/Менеджмент в спорте | 75 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 |
38.03.02 Менеджмент/Менеджмент в здравоохранении | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 50 | 25 |
38.03.03 Управление персоналом/Управление персоналом организации | 1250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 1200 | 25 |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление/Государственная и муниципальная служба | 1300 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 1200 | 50 |
38.03.05 Бизнес - информатика/Архитектура предприятия | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 200 | 25 |
40.03.01 Юриспруденция/Гражданское право и процесс | 3850 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 150 | 2500 | 1200 |
40.03.01 Юриспруденция/Уголовное право и процесс | 2250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 1200 | 1000 |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью/Реклама и связи с общественностью в предпринимательской деятельности | 225 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | - | 200 |
43.03.02 Туризм/Менеджмент туристской индустрии | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | - | 25 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование/Психология и педагогика дошкольного образования | 195 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | - | 170 |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование/Специальная психология | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | - | 125 |
45.03.02 Лингвистика/Перевод и переводоведение | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | - | 25 |
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотечные системы и ресурсы
Сайты антиэкстремистского и антитеррористического содержания