Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Институт Деловой Карьеры
Приемная комиссия
8 (800) 200-44-97
Секретариат
+7 (495) 676-33-77

Учебные заведения высшего образования

Учебные заведения высшего образования

Выбор будущей профессии: как всегда ответственно, как всегда нелегко.

Осталось всего несколько месяцев до выпускных экзаменов в школах. К пресловутому ЕГЭ пора готовиться уже сейчас, а это значит, что уже пора решить, с чем связать свою будущую жизнь и какие направления высшего образования выбрать.

Многочисленные опросы среди старшеклассников показали, что самая привлекательная для них область – экономика. После – психология и юриспруденция. Завершают список желаемых специальностей менеджмент и реклама.

Старшеклассники оценивают направления высшего образования по значимости. Сейчас приоритеты таковы: абсолютное большинство главным критерием при выборе профессии считает хорошую оплату. Немаловажны также гарантия трудоустройства и карьерный рост. Уважение профессии и ее престиж отходят на последний план.

Но какие же специальности дают большие перспективы? Как и ранее, это юриспруденция. Немного отстает информатика, которая обогнала экономику, бывшую несколько лет назад на втором месте. Нарастает спрос на инженерные специальности, что связано с государственной поддержкой физических университетов и возросшим влиянием государственных технических корпораций. Также снова заговорили о значимости медицины, биологии и химии.

Что именно будет популярно в названных специальностях?

Главная экономическая специальность в учебных заведениях высшего образования сейчас – это, несомненно, «Финансы и кредит». А вот специальность «Бухучет и аудит» теряет позиции. Это связано с пресыщением рынка в настоящее время молодыми специалистами-бухгалтерами.

Финансовое и гражданское право лидирует на юридических факультетах.

Среди психологии отдается предпочтение специальностям, которые направлены на потребление. Это «психология бизнеса и рекламы», «психология управления», «организационное консультирование».

Рекламные специальности необычайно популярны: востребованы и маркетологи, и менеджеры по рекламе, и PR-специалисты, и специалисты по рекламе, и многие другие.