Размер шрифта: AAA
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
  • Поступить в институт онлайн Легко поступить в институт онлайн не выходя из дома Просто заполните все бланки заявлений дома и отправьте их через личный кабинет!
  • Стоимость образования Низкая стоимость получения высшего образования Доступные цены даже в кризис!
    Узнать подробнее...
  • Аккредитация института Государственная аккредитация института 20 лет успешной работы в сфере высшего образования!
  • Квалификация Курсы повышения квалификации Второе высшее образование стало получить еще проще!
  • Специалист 3D принтеров Новая специализация "Специалист 3D принтеров" В нашем институте открыта новая специализация! Узнать подробнее...
  • Защита информации Новая специализация "Защита информации" В нашем институте открыта новая специализация! Идет набор. Узнать подробнее...
  • Программирование Новая специализация "Программирование" В нашем институте открыта новая специализация! Торопитесь, идет набор. Узнать подробнее...

Функциональное образование - роскошь или средство сделать карьеру?

 Функциональное образование - роскошь или средство сделать карьеру?
 
  В жизни россиян и, в частности, абитуриентов происходят события, которые им приятны или неприятны, но они обязаны с ними считаться, ибо эти события - веление времени и от них никуда не деться. К таким событиям относится получившее распространение так называемое функциональное образование.
  Что же такое "функциональное образование"? Является ли оно альтернативой традиционно му образованию или оно дополняет его?
Дать комментарий по этой проблеме редакция попросила автора технологии функциональ ног образования, профессора "Института деловой карьеры" Валерия Алексеевича Назарова. Вот что он нам рассказал.
  - Традиционное, так называемое дисциплинарное образование наполняет студента учебной информацией в определенной области знаний. Студент изучает социологию, статистику, фи¬нансы и другие учебные дисциплины. При этом усвоение учебной информации по отдельным дисциплинам мешает студенту систематизировать ее в комп-лекс умений, необходимых для выполнения конкретных функций в фирме. Например, для выполнения функции маркетингового исследователя студент должен уметь правильно формулировать цель исследования, разрабаты¬вать инструментарии сбора информации о рынке конкретных товаров или услуг, собирать и систематизировать информацию, анализировать факторы, влияющие на сбыт данного това¬ра или услуг на разных сегментах рынка и т.д. Готовность к выполнению указанной функции складывается из знаний различных учебных дисциплин: социо¬логии, статистики, маркетинга, экономики в различном объеме и пропорциях. Студенту сложно, а порой невозможно осмыслить эти пропорции и объемы. Эту проблему решает за него функциональная технология обучения, которая систематизирует дисциплинарные знания и умения по функциям, для выполнения которых готовится студент. Такая передача учебной информации, во-первых, делает каждое учебное занятие многодисциплинарным, во-вторых, позволяет отсечь значительный объем дисциплинарной учебной информации, которая не пригодится специалисту при выполнении его будущих функций. Поэтому студент не изучает все проблемы социологии, статистики, финансов и других дисциплин, а только те, которые нужны для освое¬ния конкретных деловых профессий. Время, высвободившееся за счет освобождения студента от ненужной ему информации, используется для углубления тех знаний и умений, без которых нельзя обойтись... Не мучайся с вопросом
куда пойти учиться,а упираясь на свой талант,выбирай профессиональный вуз!

  АБИТУРИЕНТ! 
Трудоустройство на квалифицированные и хорошо оплачиваемые должности для вас практически невозможно, ибо глазным требованием работодателя является «опыт работы по специальности». Устранить такое препятствие поможет
  Функциональное образование
в «Институте деловой карьеры»
Лицензия Госкомвуза РФ № 16-303
Только в этом вузе даются навыки практической деятельности по экономико-управленческим и юридическим профессиям, которые компенсируют отсутствие опыта при конкурсном трудоуст-ройстве. Специалисты, подготовленные по Функциональной технологии, не уступают опытным профессионалам, а в способности принимать решения даже превосходят их. Студентами института могут стать школьники 10-11-х классов и молодежь в возрасте до 35 лет. Обучение платное.