Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Институт Деловой Карьеры
Приемная комиссия
8 (495) 633-08-00
Секретариат
+7 (495) 676-33-77

Бакалавриат: учебный план, прикладной бакалавриат. В какой институт поступать.

Бакалавриат: учебный план, прикладной бакалавриат. В какой институт поступать.

Переход вузов на новую систему подготовки специалистов по программе «бакалавриат-магистратура» стал одним из важных нововведений в современном российском образовании. Размышляя над тем, в какой институт поступать, будущие абитуриенты и их родители хотят узнать, что предлагает новая система и не пострадает ли качество обучения.

Особенности подготовки бакалавров

Принятый РФ в рамках Болонской конвенции бакалавриат – представляет собой обязательный начальный уровень высшей школы для всех студентов. Диплом бакалавра является полноценным документом о полном высшем образовании международного образца. Студент, закончивший эту ступень, в более сжатые сроки (4 года) становится специалистом широкого профиля, имеющим общую теоретическую и практическую подготовку. По мысли разработчиков нового проекта, это дает выпускнику большую свободу и мобильность при устройстве на работу. Также при желании позволяет ему повысить квалификацию не только в других российских вузах, но и в престижных университетах Европы. Важно отметить, что учебный план бакалавриата не включает дисциплины узких специализаций. Предполагается, что их будут изучать в магистратуре.

Это еще один эксперимент российского Министерства Образования. Он подразумевает создание принципиально нового уровня обучения, основанного на сочетании основных профильных теоретических знаний и углубленной практической подготовки в сфере высокотехнологичного производства. Сокращенное высшее образование или прикладной бакалавриат, будет осуществляться как на базе высших учебных заведений, так и на базе техникумов, колледжей, училищ. Это позволит в кратчайший срок получить специалистов-практиков, способных трудиться на производстве высокого технологического уровня.