Размер шрифта: AAA
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
  • Поступить в институт онлайн Легко поступить в институт онлайн не выходя из дома Просто заполните все бланки заявлений дома и отправьте их через личный кабинет!
  • Стоимость образования Низкая стоимость получения высшего образования Доступные цены даже в кризис!
    Узнать подробнее...
  • Аккредитация института Государственная аккредитация института 20 лет успешной работы в сфере высшего образования!
  • Специалист 3D принтеров Новая специализация "Специалист 3D принтеров" В нашем институте открыта новая специализация! Узнать подробнее...
  • Защита информации Новая специализация "Защита информации" В нашем институте открыта новая специализация! Идет набор. Узнать подробнее...
  • Программирование Новая специализация "Программирование" В нашем институте открыта новая специализация! Торопитесь, идет набор. Узнать подробнее...

Положение об АНО «ИДК»

ПОЛОЖЕНИЕ об Автономной некоммерческой организации «Институт деловой карьеры»

 
I. Общие положения
 
1. Настоящее Положение регулирует деятельность Автономной некоммерческой организации «Институт деловой карьеры».
2. Автономная некоммерческая организация «Институт деловой карьеры» имеет статус юридического лица и реализует профессиональные образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного образования.
3. Учредителями института являются физические лица: Аляев А.А., Назаров А.В., Назаров В.А.
4. Деятельность института осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом института, зарегистрированным Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по г. Москве (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 г. от 14.11.2000 г., основной регистрационный номер 1027700350413), с изменениями и дополнениями к нему (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 26.05.04 г. за государственным регистрационным номером 2047722018936).
5. Институт ведет образовательную деятельность в сфере высшего послевузовского и дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией Министерства образования России.
6. Управление институтом осуществляет ректор, ученый совет института. Нормативные акты, действующие в институте в полном объеме, отражают спектр решаемых задач. В институте создан и действует ученый совет, председателем которого является ректор.
7. Институт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» иными законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, нормами международного права, Уставом и настоящим Положением.
8. Отношения между учредителями в АНО «Институт деловой карьеры» регулируется уставом и учредительным договором.
9. АНО «Институт деловой карьеры» может создавать обособленные структурные подразделения в Российской Федерации, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании отдельных положений, утвержденных ректором.
10. Юридический адрес института: 111024, г. Москва, ул. Шепелюгинская 21/13, стр.2
11. В АНО «Институт деловой карьеры» в области образования действует локальная нормативно-правовая база, регламентирующая учебную, научную, хозяйственную деятельность.
12. Основными задачами высшего учебного заведения являются:
• удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования;
• подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;
• распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;
• удовлетворение потребности общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педогогических кадрах высшей квалификации;
• разработка, реализация концепций и программ непрерывной системы образования и подготовки специалистов, в том числе на основании долгосрочных соглашений с учреждениями, предприятиями, кредитными и финансовыми организациями о регулярной переподготовке (повышения квалификации) специалистов;
• обеспечение неразрывности и преемственности учебного процесса с прикладными разработками и научными исследованиями;
• проведение исследований по перспективным проблемам гуманитарных, экономических наук, национальных и региональных отношений, проблемам федерально-регионального строительства;
• осуществление других видов деятельности и не предпринимательского характера включая платную образовательную деятельность, доходы от которых направляются на развитие совершенствование основной деятельности.
13. В состав АНО «Институт деловой карьеры» входят образовательные, научные, производственные, хозяйственные подразделения и структуры, в том числе: факультеты, кафедры, библиотека, редакционно-издательский отдел, лаборатория менеджмента качеством подготовки специалистов, управление по работе с регионами другие структурные подразделения.
14. Структурные подразделения института не являются юридическими лицами, статус и функции подразделений определяются в порядке, предусмотренным уставом учебного заведения.
15. Обособленные структурные подразделения института (представительства и филиалы) создаются и ликвидируются в соответствии с действующим законодательством и уставом.
16. Деятельность АНО «Институт деловой карьеры» по реализации образовательных программ высшего, послевузовского и дополнительного образования, выдача документов об образовании, предоставление прав социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам регулируется в соответствии с Законодательством РФ, уставом.
II. Прием в АНО «Институт деловой карьеры»

1. Прием в АНО «Институт деловой карьеры» проводится в соответствии с порядком приема в образовательные учреждения высшего профессионального образования Российской Федерации, утвержденному приказами Минобразования России.
2. Институт самостоятельно разрабатывает и утверждает правила приема.
3. В Институт принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на ее территории, граждане Республики Беларусь, а также соотечественники из государств ближнего зарубежья. На первый курс и последующие курсы принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании, а также диплом о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.
4. Прием для обучения по образовательным программам осуществляется в соответствии с действующей лицензией на образовательную деятельность.
5. Прием проводится на конкурсной основе по заявлениям поступающих, зачисление производится по результатам вступительных испытаний. Вне конкурса при условии успешной сдачи вступительных испытаний в высшие учебные заведения принимаются:
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих высших учебных заведениях;
6. На период проведения вступительных испытаний создается приемная комиссия, порядок формирования полномочия приемной комиссии регулируется правилами приема, утвержденными приказом ректора. На каждого студента формируется личное дело в установленном порядке.

III. Организация образовательной деятельности
1. Образовательные программы для всех форм и уровней получения образования реализуется в соответствии с государственными образовательными стандартами.
2. Высшее профессиональное образование имеет следующие ступени:
- бакалавр
- специалист
3. Образовательные программы осваиваются в следующих видах обучения: очная, очно-заочная, заочная. Допускается сочетание различных форм получения образования.
4. Программы подготовки бакалавров специалистов являются основными образовательными программами, сроки освоения программ соответствует стандартам и составляют:
- на очной форме – 5 лет
- на очно-заочной и заочной – 6 лет
Сроки освоения программ подготовки регулируются нормативно-правовыми документами, утвержденными Министерством образования и настоящим положением. Для лиц имеющих среднее и высшее профессиональное образование предусматривается программа с сокращенным сроком подготовки.
5. Возможность обучения по сокращенным программам принимается ученым советом АНО «Институт деловой карьеры» в соответствии с действующим законодательством и уставом вуза.
6. Организация учебного процесса по образовательным программам регулируется учебными планами, рабочими учебными планами, учебными графиками и расписанием по соответствующим направлениям подготовки и специальностям.
7. Учебная нагрузка студентов очного отделения устанавливается до 27 часов в неделю, по очно-заочной форме до 16 часов в неделю, по заочной форме подготовке не менее 160 часов в год. Каникулы предоставляются студентам продолжительностью 7-10 недель в течение учебного года.
8. Сроки начала учебного процесса ежегодно устанавливаются приказом ректора, учебный год состоит из 2-х семестров.
9. Учебные занятия проводятся в виде лекций, практических занятий, семинаров, консультаций, контрольных работ, практики, курсового проектирования, НИР, подготовки квалификационной работы.
10. Обучение в АНО «Институт деловой карьеры» ведется на русском языке.
11. В целях оказания помощи студентам, обучающимся по заочной форме, могут осуществляться консультации, текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по месту жительства и работы студентов. Указанная деятельность проводится по согласованию с органами местного самоуправления и органов управления образованием на территории, которых действует представительство института.
12. Порядок проведения промежуточной аттестации, система оценок знаний студентов регулируется нормативно-правовой базой в сфере образования и уставом вуза.
13. Итоговая аттестация выпускников по программам, имеющим государственную аттестацию, осуществляется государственной аттестационной комиссией. В состав государственной аттестационной комиссии включаются высококвалифицированные специалисты и ведущие преподаватели выпускающих кафедр. Председатель ГАКа утверждается в установленном порядке.
14. Выпускникам АНО «Институт деловой карьеры» по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы государственного образца об уровне образования.
IV. Научная деятельность Института.
 
1. Научные исследования проводимые АНО «Институт деловой карьеры» осуществляются на условиях самофинансирования, за счёт грантов, средств бюджета различного уровня хоз - договорной деятельности
2. Основными задачами АНО «Институт деловой карьеры» является:
- проведение исследований по перспективным проблемам гуманитарных, экономических наук, национальных и региональных отношений;
- создание условий для развития индивидуальных способностей личности и её самореализации;
- исследования в области непрерывной системы образования и подготовки специалистов.
3. Научно-исследовательская деятельность планируется и организуется в рамках научно-исследовательского сектора.
4. Научные исследования проводятся педагогическими работниками, студентами, сотрудниками Института.
V. Управление Институтом.
 
1. Управление АНО «Институт деловой карьеры» осуществляется в соответствии с уставом.
2. Общее руководство институтом осуществляет совет учредителей, ученый совет института, возглавляемый ректором.
В состав Учёного совета входит ректор, проректора, руководители структурных подразделений. Порядок формирования и работы Учёного совета определяется Уставом. Полномочия Учёного совета и срок полномочий устанавливается в соответствии с Уставом.
3. Непосредственное управление деятельностью института осуществляет ректор.
4. Учёный совет Института:
- рассматривает перспективные и текущие планы учебной, научной и научно-методической работы Института, заслушивает отчёты о их выполнении;
- обсуждает крупные научные и учебные программы и проекты;
- рекомендует к изданию монографические работы, учебники и учебные пособия;
- определяет условия и правила приёма студентов, слушателей в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования;
- избирает по представлению ректора или коллективов соответствующих структурных подразделений Института заведующих кафедрами, руководителей учебно-научных центров;
- рассматривает годовые планы научно-исследовательских работ Института;
- решает вопросы о создании структурных подразделений;
- решает иные вопросы в соответствии с Уставом.
5. Руководство факультетами осуществляют деканы, которые в пределах своих полномочий издают распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками и студентами факультетов.
6. Руководство основным учебно-научным структурным подразделением вуза – кафедрой осуществляет заведующий.
7. Руководство деятельностью других структурных подразделений осуществляют специалисты, назначенные приказом ректора, согласно штатному расписанию вуза.
VI. Студенты и работники высшего учебного заведения.

1. К обучающимся в АНО «Институт деловой карьеры» относятся студенты и слушатели и другие категории обучающихся.
Студентом является лицо зачисленное приказом ректора для обучения по образовательной программе. Студенту выдаётся студенческий билет и зачётная книжка установленного образца.
2. Права и обязанности студентов определяются законодательством Российской Федерации, нормативно - правовыми актами в сфере образования, Уставом Института и настоящим положением.
3. Обучение в Институте платное, между студентом и Институтом оформляется соответствующий договор.
4. Студенты обучающие в Институте имеют право:
• получать знания, соответствующие современному уровню развития науки;
• вносить предложения по совершенствованию содержания изучаемых дисциплин, образовательной программы в целом;
• высказывать руководству Института предложения по совершенствованию образовательного процесса;
• бесплатно пользоваться библиотекой, лабораторией, информационными фондами в рамках утверждённых учебных программ;
• переходить с одной программы на другую, менять формы обучения и направления подготовки, проходить подготовку по индивидуальному учебному плану;
• принимать участие в научно-исследовательской работе, конференциях, семинарах, симпозиумах;
• получать академический отпуск, отчисляться и восстанавливаться в установленном Законом порядке;
• другие права, социальные гарантии, льготы, а так же обязанности устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
5. За невыполнение учебного плана по неуважительным причинам, нарушение правил внутреннего распорядка, Устава Института к студенту могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления.
Порядок отчисления регулируется действующим законодательством, Уставом вуза.
6. Научно-педагогические работники Института пользуются правами и выполняют обязанности в соответствии с действующим законодательством, Уставом нормативно-правовыми актами в сфере высшего образования.
Учебная нагрузка для педагогических работников устанавливается решением администрации в зависимости от квалификации работника и не может превышать 900 часов в учебный год.
7. Для педагогических работников вуза устанавливается продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю и ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.
8. Увольнение педагогических работников по инициативе администрации производится по окончании учебного года.
9. Права и обязанности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, инженерно-технического и иного персонала регулируется законодательством о труде Российской Федерации, Уставом АНО «Институт деловой карьеры»