• Поступить в институт онлайн Легко поступить в институт онлайн не выходя из дома Просто заполните все бланки заявлений дома и отправьте их через личный кабинет!
  • Стоимость образования Низкая стоимость получения высшего образования От 2 950 рублей в месяц! Узнать подробнее...
  • Аккредитация института Государственная аккредитация института 18 лет успешной работы в сфере высшего образования!
  • Карьера Успешная карьера после окончания 6 направлений (ФГОС 3 поколения), 6 специальностей (ГОС 2 поколения)!
  • Квалификация Курсы повышения квалификации Второе высшее образование стало получить еще проще!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ!

Абитуриенту

 

Вакантных бюджетных мест нет.

Численность обучающихся по договорам об оказании за счет средств физических и (или) юридических лиц 1148 человек.

Степендии не предоставляются.

Общежития нет, места не предоставляются.

 

В соответствии с распоряжением Рособрнадзора № 794-10 от 23.03.2015 г. и действующей лицензией от 05.08.2011 г. №1746 на образовательную деятельность АНО ВО «Институт деловой карьеры», установлены следующие вступительные испытания c минимальными баллами ЕГЭ для абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование, среднее общее, на программы подготовки бакалавров на 2016/2017 учебный год:

Код

Направление

Квалификация

Предмет

Минимальное кол-во баллов ЕГЭ для поступления

400301

Юриспруденция

Бакалавр

Русский язык

Обществознание

История

36

42

32

420301

Реклама и связи с общественностью

Бакалавр

Русский язык

Обществознание

История

36

42

32

380301

Экономика

Бакалавр

Русский язык

Математика
(профильного уровня)

Обществознание

36

27


42

380302

Менеджмент

Бакалавр

Русский язык

Математика
(профильного уровня)

Обществознание

36

27

42

380304

Государственное и муниципальное управление

Бакалавр

Русский язык

Математика
(профильного уровня)

Обществознание

36

27


42

090303

Прикладная информатика

 

Бакалавр

Русский язык

Математика
(профильного уровня)

Информатика и ИКТ

36

27

40

 

Результаты вступительных испытаний оцениваются по сто балльной шкале.
На основании вступительных испытаний, включающих тестирование по отечественной истории и русскому языку (или математика), принимаются следующие лица:
- имеющие среднее профессиональное профильное образование – при приеме для обучения по программам бакалавриата соответствующего профиля;
- имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в общеобразовательных учреждения иностранных государств;
- имеющие высшее профессиональное образование – при приеме для обучения по программам бакалавриата (специалиста);
- лица с ограниченными возможностями здоровья принимаются как на основании результатов ЕГЭ, так и на основании результатов вступительных испытаний.
Если лицами, имеющими право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом, представлены результаты ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам, учитываются результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний по таким общеобразовательным предметам.

 

 

«Кто не знает куда направляется, очень удивляется, попав не туда»
Марк Твен.


Первый шаг к успеху заключается в том, чтобы знать, чего Вы на самом деле хотите. Все вокруг нас - продукт желаний, воплощенных в жизнь.
А значит, нужно понять, чего же Вы хотите на самом деле. Сделать это можете только Вы сами.
И тогда, не согласны ли Вы с высказыванием, что качество Вашей мечты определяет качество Вашего будущего и в целом качество Вашей жизни? Думаю, стоит серьезно отнестись к тому, что Вы себе представляете.
В современной России все больше занимает место проблема занятости, а так же усиление конкурентной борьбы за достойные рабочие места. Высокая конкурентоспособность выпускников на рынке труда - показатель успешной деятельности ВУЗа. А ведь немало учебных заведений вручают дипломы «потенциальным безработным», как быть?
Сначала выбрать «правильное» учебное заведение. Главным станет вопрос, какой диплом выдает вуз, государственный или нет и какое между ними различие? Разница заключается в том, что наряду с лицензированием, негосударственный вуз проходит еще и аккредитацию. Кроме того, негосударственные вузы поставлены в жесткую зависимость от работодателей, предоставляющих места их специалистам. Они обязаны работать лучше государственных вузов. Выбор абитуриента должен сводиться к одному – профессионально работающему вузу, независимо от его статуса. Поэтому если Вас интересует качество образования и профессиональное сопровождение карьеры, безусловно,Вы наш будущий студент.
В образовательной, как и в других видах деятельности, ее результаты полностью определяются технологией подготовки учебных программ и конкретных учебных занятий. Если учебное заведение просто «наполняет» студента знаниями, предусмотренными государственными стандартами, то, какое будущее его ожидает? Именно поэтому Институт Деловой Карьеры, использует функциональную систему обучения, созданную его ректором В.А.Назаровым. Если дисциплинарное образование, мешает студенту систематизировать учебную информацию в комплекс необходимых умений, то функциональная технология обучения систематизирует дисциплинарные знания и умения по функциям, для выполнения которых и готовится студент. Такая передача учебной информации делает каждое занятие многодисциплинарным, а так же отсекает тот объем информации, который не пригодится специалисту для выполнения его будущих функций. Поэтому в ИДК делается главный акцент, чему учить, чтобы студент не думал в последствии, как воспользоваться этими знаниями, придя на работу. Сегодня в ИДК каждый семестр – это одна из ступеней карьеры, причем работодателю не надо доучивать, выпущенных нами специалистов. Вся научная и учебная работа в ИДК подчинена практическому образованию. Ведь необходимо сформировать у студентов навыки реальной деятельности, при том достаточных для их трудоустройства сразу после окончания вуза.
Требования рынка труда диктуют свои правила для подготовки молодых специалистов. Нужно уметь не только представить себя и результаты своего труда, тут речь идет самоменеджменте и управлению своей карьерой. Человек, его потребности и цели его карьеры меняются. Все думают о будущем, соотнося свои потребности при этом, ориентируясь на социально- экономические условия, которые их окружают. Как сделать верную самоинвестицию и реализоваться в жизни? Абитуриент – вчерашний школьник слабо представляющий чего он хочет в жизни. Отношение к учебе в институте, своей карьере не сформировано. Не выбраны жизненные ценности, поэтому необходимо, чтобы ответы на эти важные вопросы были получены.
Для оказания помощи старшеклассникам, студентам и их родителям при институте был создан Центр Планирования Карьеры. Он позволяет не только ответить на эти вопросы, но и сформировать информационную базу, позволяющую осознанно подойти к планированию своей карьеры. Специалисты центра считают, что необходимо формировать принципиально новое мировоззрение, которое поможет максимально использовать время учебы для освоения выбранной специальности и осознанно строить свою жизнь.
Программы помощи основаны на авторской методике ректора, д.э.н. профессора В.А. Назарова, человека который много лет посвятил изучению искусства построения карьеры.

 

Абитуриенту
Обращение к абитуриентам

Сроки и формы обучения


Скидки и льготы


Договор на обучение


Правила приема на 2016/2017 уч.г.


Стоимость обучения в 2016/2017 учебном году


Версия для слабовидящих